Доля Samsung на телевизионном рынке впервые за семь лет упала ниже 20%

Главная / Софт / Доля Samsung на телевизионном рынке впервые за семь лет упала ниже 20%
Доля Samsung на телевизионном рынке впервые за семь лет упала ниже 20%

Компания Samsung является одним из лидеров рынка телевизоров. Однако последние годы корейский гигант теряет позиции под натиском конкурентов.

Как сообщает источник, по итогам прошлого года доля компании на рынке телевизоров впервые за семь лет упала ниже 20%.

Если точнее, согласно статистике IHS Markit, на которую и ссылается источник, Samsung заняла 18,5% рынка в количественном выражении, тогда как в 2017 году составляла 20%, а в 2014 — 22,6%.

Причиной аналитики называют переориентацию компании на премиальный сегмент, где прибыль с каждого проданного устройства намного выше. Кроме того, свой вклад внесли и конкуренты в лице TCL и Hisense, которые как раз играют в бюджетном сегменте.

Учитывая грядущий переход на телевизоры 8K, в ближайшие годы премиальный сегмент будет оставаться для ряда компаний одним из основных.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован.